1. Гарантия 10 лет
Гарантия Lapitec S. p.A. распространяется на производственные дефекты изделия, то есть дефекты материалов и/или дефекты конструкции, в течение 10 лет с даты покупки в соответствии с условиями, указанными в настоящем документе.
2. Ограничения гарантии
Данная гарантия распространяется на такие изделия из Lapitec®, как столешницы, облицовка и напольное покрытие, устанавливаемые как внутри помещений, так и снаружи на постоянной основе, но только для жилых помещений.
Компания Lapitec S.p.A. работает через дистрибьюторскую сеть поставляя плиты стандартного размера и толщины авторизованным дистрибьюторам и впоследствии обработчикам, которые обрабатывают плиты в соответствии со спецификациями, согласованными между торговой сетью и потребителем, поэтому эта гарантия никогда не применяется для дефектов, возникших на более поздних этапах производства Lapitec®, таких как дизайн, обработка материала (резка, профилирование, полировка и т. д.), транспортировка и монтаж.
Кроме того, данная гарантия не распространяется на:
- Прямой и косвенный ущерб лицам и/или имуществу вследствие неправильного использования продукта и/или несоблюдения инструкций, полученных потребителем при покупке продукта, а также указанных в других документах и на веб-сайте Lapitec®.
- Прямой и косвенный ущерб, расходы или любые возможные издержки из-за дефектов продукта, имевших место как во время процедуры подачи жалобы, так и в течение периода, необходимого для возмещения ущерба.
- Различия в оттенке между демонстрационным образцом и поставляемым продуктом.
- Если повреждение материала произошло вследствие:
- a. Теплового удара и/или воздействие прямых источников тепла ;
- b. Физического, химического и механического воздействия;
- c. Неправильной предварительной подготовки места установки;
- d. Столкновений с другими объектами (когда образование сколов произошло исключительно по этой причине)
- e. Стихийного бедствия или по любой другой причине, которая находится вне контроля компании Lapitec®.
3. Активация гарантии и уведомление о дефектах
- При покупке потребитель должен запросить у поставщика гарантийную карту Lapitec®, необходимую для активации гарантии.
- Для активации гарантии потребитель должен посетить веб-сайт www.lapitec.com и заполнить все поля формы в разделе "Активировать гарантию". Активация должна быть произведена в течение 14 дней с даты покупки. Если вы не получите электронное письмо с уведомлением о том, что данные были получены и гарантия активирована, процесс активации гарантии не будет считаться завершенным.
- В случае обнаружения существенных дефектов потребитель обязан подать заявление поставщику в течение 7 дней с момента выявления дефекта посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении. К заявлению прилагаются копия финансового документа, подтверждающего покупку, и электронное письмо, подтверждающее активацию гарантии, а также фотографии дефектов, на которые распространяется гарантийное право.
4. Компенсация
После проверки соответствия всем указанным выше требованиям компания Lapitec S. p. A., по своему усмотрению, может приступить к компенсации, указанной далее, в течение разумного промежутка времени:
- Ремонт дефектного изделия
- Предоставление потребителю необходимого количества новых плит Lapitec® для замены дефектных, если дефекты произошли в трансформационном цехе, где первоначально производилась их переработка. Новые плиты должны быть, по возможности, аналогичны по цвету, толщине и другим характеристикам ранее приобретенным плитам. В том случае, если запрашиваемый материал больше не производится, он будет заменен наиболее аналогичным материалом, имеющимся на момент подачи запроса о компенсации. Компенсация не включает этапы, следующие за поставкой плиты, такие как обработка, отделка, транспортировка, демонтаж дефектных материалов и установка нового материала.
- Размер компенсации складывается из цены продажи 1 квадратного метра материала, по которой Lapitec S. p.A. предоставляет его своему дистрибьютору, умноженной на объем подлежащего возмещению материала и уменьшенной на процент, рассчитанный на основе времени использования материала следующим образом: 100%, если заявление о дефекте подано между 1-м и 4-м годами с момента покупки; 75%, заявление о дефекте подано между 5-м и 6-м годами с момента покупки; 50%, если заявление о дефекте подано между 7-м и 8-м годами с момента покупки; 25%, если заявление о дефекте подано между 9-м и 10-м годами с момента покупки;
Компания Lapitec S. p. a. оставляет за собой право направить своего инспектора в помещение потребителя для проверки выявленных дефектов. Если инспектор обнаружит, что заявленные дефекты вызваны только отсутствием надлежащего технического обслуживания поверхности Lapitec®, компенсация будет произведена за счет потребителя (персонал, прямые затраты и стоимость материалов, используемых для технического обслуживания).
5. Передача материала третьим лицам
В случае, если потребитель передает материал третьим лицам во время действия настоящей гарантии, он должен сообщить компании Lapitec S.p.A. сведения и адрес получателя материала в течение, но не позднее 30 дней с даты передачи; при этом получатель материала должен получить всю документацию, указанную в "Условиях гарантии", в противном случае гарантия будет считаться истекшей.
Lapitec S.p.А. оставляет за собой право осуществить передачу гарантии в пользу получателя материала, но передача гарантии не продлит ее срок действия - датой вступления гарантии в силу будет дата первой покупки.
6. Конфиденциальность и использование персональных данных
Компания Lapitec S.p.A. обязуется соблюдать закон Италии «О защите частной жизни» при использовании персональных данных, полученных с целью активации гарантии.
7. Место рассмотрения споров
Все споры, возникающие в связи с настоящей гарантией или ее применением, разрешаются только компетентным судом страны, в которой происходила реализация материала. Настоящий документ регулируется исключительно законодательством страны в которой реализовывался материал.